Устройство шлагбаума

механический шлагбаумШлагбаумы являются относительно недорогими  и наиболее эффективными вариантами регулировки проезда транспорта на охраняемые и  закрытые территории.  Устанавливают их в тех местах, где существует необходимость ограничения в потоке транспорта, а вот устанавливать там ворота нецелесообразно и глупо.  Механический шлагбаум зачастую можно встретить в разнообразных жилищных комплексах, на автостоянках, в гаражах, железнодорожных переездах и многих других объектах, где просто необходимо контролировать продвижение транспорта.

В последнее время не только за границей, но и на территории нашей страны небывалой популярностью обзавелись автоматические шлагбаумы.  Объясняется это тем, что подобные устройства могут похвастаться высоким уровнем надежности, длительным сроком эксплуатации, простотой конструкции и сервисного обслуживания, привлекательным внешним видом.  Монтаж автоматического шлагбаума  в месте, в котором необходимо регулирование потока автотранспорта, позволит не только значительно ускорить процесс проезд транспорта,  но и повысит уровень безопасности и  придаст любой организации соответствующий ей стиль и имидж.

Конструкция механического шлагбаума состоит из четырех основных частей: блока управления, стрелы, корпуса с силовым механизмом и специальной подставки для стрелы.  Стрелы для шлагбаумов создаются из алюминиевого сплава, на них крепятся специализированные резиновые накладки, при желании можно монтировать и небольшие дополнительные лампы освещения и сигнализацию.  Подставка для стрелы может  располагаться в непосредственной близости от стрелы или же перемещаться вместе с ней.

Советуем ознакомиться:  Автоматические шлагбаумы

механический шлагбаумМодельный ряд шлагбаумов колеблется в зависимости от того, какие условия к нему предъявляются и где именно он будет устанавливаться. Как правило, в список подобных нюансов входят ширина проема, скорость открытия шлагбаума, интенсивность транспортного потока, погодные условия той местности, в которой он будет располагаться.

Стрела шлагбаума, которая крепится к его стойке, в обязательном порядке должна располагаться перпендикулярно дороге.  Регулирование самого движения осуществляется за счет установки стрелы в определенное положение: если она стоит вертикально, то проезд открыт, горизонтально – закрыт, преграждая доступ транспортным средствам.  Механизм изменения положения стрелы может быть не только автоматическим, но и ручным, и комбинированным.  В последнем случае если внезапно будет отключено электричество, то регулировать открывание и закрывание шлагбаума можно будет и вручную.

Ссылка на основную публикацию